В-первую очередь занятие направлено на развитие мелкой моторики руки и работу с пластилином.
Далее уже знакомство с кротом, счет от одного до десяти и все остальные обучающие, развивающие, воспитательные задачи обучения ))
Открываем «Пластилиновые прятки» на страничке с кротом.
Если ребенок знает, кто такой крот, то сначала загадываем загадку про крота:
В одежде богатой,
А сам слеповатый,
Живет без оконца,
Не видит он солнца.
(Крот)
Если ребенок знаком с кротом, то тут возможны различные варианты в зависимости от возраста и умений ребенка
Например, предложить ребенку скороговорку про крота:
«В огород подземный ход прокопал украдкой крот.
Корнеплодов в огороде будет нынче недород»
Или
Просто стих про крота (выбрать по ссылке) :
Под землею роет крот
Свой подземный переход.
Только вот обидно,
Что крота не видно.
Дальше читаем ребенку о том, как бедный кротик вырыл кротовину не там, где следовало, и предлагаем ему спастись от детишек.
Обязательно задавать вопросы и просить выполнить простейшие действия: "Покажи, где кротик?" "А где ребята? ""Что они делают?" и т.д.
Для того, чтобы спрятать крота от детей необходим кусочек коричнего пластилина.
Аппликация из бумаги - рыбка
Аппликация из бумаги "Рыбка" - эту аппликацию можно выполнять как с малышом 1,6 года, так и с детками старшего дошкольного возраста, меняя условия выполнения.
Мы назвали эту бумажную аппликацию "Зеркальный карп" )
Для деток постарше можно использовать метод Обрывной аппликации